Визитная карточка на конкурс к 8 марта. Визитка команды – идеи для представления. Конкурс «Визитная карточка»

Сценарий визитной карточки "Весенний букет"


Для детей : 1-4-й класс
Цель: сплочение детского классного коллектива
Задачи : формирование коммуникативных качеств и умения работать в команде

Ход события:

Музыка. Чумачечая весна. Выходят 7 человек
1-й Ребята! А что вы думаете, про главное событие в жизни 3-х классов в 2016 году?
Все: Какое? Конференция?
2-й Да нет же праздник Весны, на сцене большой школы. И кстати, если вы не заметили, мы уже на ней стоим.
3-й И что же мы будем делать?
4-й. Как и полагается – Выступать. Песни петь, стихи читать. Еще надо и какое то представление показать
5-й. Ни какое то представление, а визитную карточку нашего класса. И сделать мы должны это Ярко! и Весело!
6-й. Давайте ка для начала придумаем яркое весеннее название для нашего класса. Вот что для Вас Весна?
7 –й Весна – это солнце, птички, зеленая травка, 8 марта, яркие букеты весенних цветов
1-й Отлично! Давайте так и назовемся – Весенний букет!
Все вместе: Наше название – Весенний букет
Лучше 3 Б класса, в лицее не было и нет!
Наш девиз : Дети – цветы жизни.
2 - й. Так! Давайте-ка попробуем собрать этот самый букет.
3 - й. Это что же? 27 учеников в нашем классе – это 27 цветов?
4-й. И каждый из нас Личность Уникальная. А стало быть и цветы не должны повторяться.
5-й. Ну что? Справимся с этой задачей?
Все: Справимся!!!
6-й: Тогда начинаем

(Из зала выбегают по очереди и встают под сцену и громко произносят свои фразы, после своей фразы - не плохо бы было продемонстрировать фото своего цветка – на формате А4)

1. Ваня! – Солидный как барон
Давайте буду я - ПИОН
2. В букете буду я ГВОЗДИКА
Красавица –модель - Вика
3. Илья Клещарёв - я буду НАРЦИСС
В жизни – танцор и артист
4. Быстро бегаю, прыгаю на скакалке
Юля Жабина – маленькая ФИАЛКА
5. Саша – желтый ОДУВАНЧИК
Играю в шахматы, гоняю мячик.
6. Я английский учу, и пою
И нет ни грамма лени
Алина – я веточка СИРЕНИ
7. Развеселю, устрою сюрприз
Тугов Егор – ИРИС
8. В плаванье покоряю вершины
Обухова Маша - ГЕОРГИНА
9. Заниматься борьбой – я мастак
Миша Ворошилов – МАК
10. Посмотрите на меня –
Я такая милашка - Лиза! РОМАШКА!
11. На коньках катаюсь я
Инна – ГОРТЕНЗИЯ
12. Дизайн, архитектура – вот моя тема
Катя – ХРИЗАНТЕМА
13. Всегда я в центре внимания
Настя – АЗАЛИЯ
14. Скажу я кратко
Я – вулкан
Глеб - в букете ТЮЛЬПАН
15. Ждёт меня артистическая карьера
Катя – ГЕРБЕРА
16. Хочу всегда быть первой я
Даша – ЛИЛИЯ
17. Мир моих увлечений не перечесть
Рита – ветка МИМОЗЫ, я здесь!
18. Отличник я и озорник
ПОДСНЕЖНИК – Юра – Вот такой ученик!!!
19. Умный, тихий, и не трус
Никита – ГЛАДИОЛУС
20. Мила, Добра
Я девочка - что надо!
Алина – КАЛЛА!
21. Спорту и гимнастике – всегда скажу я ДА!
Новикова Маша – ЛАВАНДА!
22. Обожаю танцевать, Мария – ЦИНИЯ
– Как в букет меня не взять!
23. Не обижу ни мухи, ни мышь
Никита – цветок ЛАНДЫШ
24. Дарю я море позитива, особенно с утра
Кочкуркина Полина – АСТРА – я!!!
25. Моя сила – смех и шутка
Аня Кочнева – НЕЗАБУДКА
26. Жасмин – меня зовут
Жасмином буду я и тут
27. Пройду любой лабиринт
Женя - ГИАЦИНТ

1-й ученик: Вот собрали мы букет
Но кого-то в нём всё таки нет
2-й: Розы! Царицы всех цветов
3-й: Ну конечно вы догадались
Роза – это наша Елена Анатольевна!
4-й: Вот такие мы все - разные яркие, позитивные
Вместе: Весь наш дружный весенний букет
Шлёт Вам всем – тёплый привет!!!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Создать радостное, праздничное настроение у всех участников КВНа. Конкурсная программа развивает творческую активность, умения работать в команде.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа.

Задачи: развитие творческой активности, умения работать в команде.

Ход мероприятия

Сегодня в этом зале мы проведем КВН «А, ну-ка, девочки!». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места!

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Ведущий : Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи

  1. В небе солнышко прекрасное,
    Птички весело поют.
    Вам они желают радости,
    И привет весенний шлют!
  2. Мы сегодня, словно щёголи,
    Перед вами у доски,
    Но прекрасней наших девочек
    Всё равно не стали мы.
  3. Вы красивые, как звёздочки,
    И глаза блестят огнём.
    А улыбки ваши милые
    Затмевают солнце днём!
  4. Вы у нас такие славные!
    Вы, девчонки – просто класс!
    Потому нам всем так хочется
    Быть похожими на вас!
  5. Вам желаем только счастья мы.
    И откроем вам секрет:
    Наших девочек прекраснее
    Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

ЖЮРИ приветствую я вас,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех их честно,
Сегодня вы украшаете собою место.

(Представление жюри.)

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1 Конкурс «Визитная карточка»

Каждая команда представляет себя: Участницы стоят полукругом. Все одеты в соответствии со своим цветком. В руках у капитана команды блокнот и ручка.

Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я . Только если деньги есть!

Капитан .

Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан .

Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан.

Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

(Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

(Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

(Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.

Капитан.

Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

И названье не секрет,
Кто мы?

Все. Праздничный букет!

Визитка команды «Золушка»

Реквизит: лавка, сковорода и чугунок.

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…».

Даша сидит на стульчике. Чистит кастрюлю. Вздыхает.

Золушка - Даша :

Вот и все разъехались,
Стало в доме пусто.
Где-то там веселый бал,
Только мне здесь грустно.
Розы пересажены, грядки все прополоты.
И мешки с пшеницею тоже перемолоты.
Ах, как мне хотелось бы в вальсе закружиться.
С принцем, самым сказочным взять и подружиться.


Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик. На подушечке у него диадема.

Мальчик: Это тебе. И отправляйся на бал.

Золушка: Ты волшебник?

Мальчик: Что ты, я только учусь.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет.

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто я стою на сцене, в окружении друзей
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
появилось это платье
Видно это неспроста…

Золушка: Ах, какое красивое платье, прямо как у Золушки в сказке! Какой замечательный сон! А вот объявление: Проводится КВН «А ну-ка, девочки!»

Сон сбывается…

Я, конечно, буду в КВНе участвовать! Я знаю, что мне, как и Золушке, придётся очень постараться, но я трудиться не боюсь, смело я за всё берусь! А тем более я не одна, со мной мои друзья.

(Выходит вся команда.)

Звучит сказочная музыка.

Золушка:

Ой, здравствуйте, я, кажется, замечталась.
Давайте знакомиться, это наша команда.

Вместе:

Девчонки мы обычные,
Мечтали мы попасть на бал и чудо свершилось,
На КВНе, мы вдруг очутились.
Волненье у нас огромное…
Но, мы не боимся ни чуть, ведь мы все вместе.

(Жест в зал.)

Ах да, о нас, мы – ученицы.
Учимся в 3 классе,
Свою школу любим мы
Как придём, всем сразу: «здравствуйте»,
На весь класс мы говорим.

Золушка: Знаете, ведь мы гораздо счастливее Золушки, потому что у нас есть семья, это наша огромная классная, школьная Семья.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это праздник,
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будем вместе, любовь бережём,
Обиды и ссоры –подальше от нас,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая наша семья!

Все вместе: Наша команда называется ЗОЛУШКИ.


Даша:

А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить, шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.

Ведущий: А сейчас слово нашим судьям. (судьи ставят баллы)

2 Конкурс «Шутки – загадки»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.

  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
  3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
  4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
  5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
  6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
  7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
  8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
  9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
  10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  12. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  13. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).
  14. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

3 конкурс «Угадай цветок»

Каждой команде я даю по конверту, а в нём вопросы, дорогие девочки вы должны отгадать о каких цветках идёт речь и записать название цветка на листочке.

1 конверт

  1. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
  2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
  3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
  4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
  5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

2 конверт

  1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
  2. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (Пион)
  3. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (Гвоздиками)
  4. Насадовой, на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (Лилия)
  5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Сказки перепутались

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(«Царевна – Лягушка», «Финист – Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

4 Конкурс – «Мастерицы»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы . Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

5 Конкурс – «Дочки – матери – отцы»

Ведущий: Каждой команде я раздам шапку, кофту, варежки, шарф . Выберите двух девочек, которые будут играть роль дочек. Для этого конкурса я приглашаю одного мальчика, который будет играть роль папы, ведь не только мамы должны уметь одевать детей в детский сад, и девочку, которая сыграет роль мамы, а мы посмотрим, кто аккуратнее соберёт дочку в сад. Победит команда, быстрее и правильнее одевшая дочку быстро и аккуратно.

Слово нашему жюри.

6 Конкурс – «Составь слова»

Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.

Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.

За каждое слово – 1 балл.

РЕ РА КА ЛО

ПА СА СЕ РО ГА

НО ЗА КО ТА МО

Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.


Игра со зрителями «Сказки перепутались»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью».)

7 Конкурс «Домашнее задание»

Ребята, вы знаете. Что в КВНе один из конкурсов – домашнее задание . У нас тоже есть такой конкурс. Каждой команде было дано задание подготовить и спеть частушки. И сейчас мы посмотрим, кто с этим заданием справится лучше. Конкурс частушек.


Ведущий: Слово нашим судьям.

8 Конкурс «В мире музыки»

Все девочки любят петь и мы только, что в этом убедились, но вот могут ли они по двум отгадкам отгадать название песни или танца мы сейчас проверим

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция «Танец маленьких утят» (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз.В. Шаинского)

А сейчас давайте посмотрим смогут ли наши конкурсантки станцевать «Танец маленьких утят»

(Девочки танцуют.)

9 Конкурс –«Шеф – повар»

Ни для кого не секрет, что наши женщины - лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб - и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.

(Девочки одновременно выполняют следующие задания.)

  1. Написать как можно больше блюд из картофеля.
  2. Я задам каждой команде по три вопроса, связанные с кулинарией. За каждый правильный ответ команде зачисляется по одному баллу.

Команда «Праздничный букет»

  1. Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)
  2. Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
  3. В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

Супер вопрос: Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)

Команда «Золушка»

  1. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?(Италия.)
  2. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?(Сельдь)
  3. Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)

Супер вопрос: «Куриный солярий» – это …. Что? (Гриль.)

10 Конкурс «Юная художница»

Каждый ребёнок с самого раннего детства любит рисовать. При чём когда вы были маленькими вы наверняка рисовали и на обоях, и на стенках, и на асфальте. Мамы покупали вам разные краски, фломастеры, карандаши и многие из вас мечтали быть художниками.

Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру.

Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий .

Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12 Конкурс капитанов

(Выходят капитаны команд.)

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который мы назвали «Василиса Премудрая». Итак, нашим капитанам я буду по очереди задавать вопрос, на каждый вопрос дается 5 секунд. Они должны дать правильный ответ. За каждый правильный ответ по 1 баллу.

  1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
  2. На какой птице летала Дюймовочка? (На ласточке)
  3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
  4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (Туфельку)
  5. В кого превратился братец Иванушка? (В козленка)
  6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (В лягушку)
  7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (Доктор Айболит)
  8. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
  9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
  10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (Аленький цветок)
  11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
  12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
  13. Назовите место рождения Колобка (Печь)
  14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
  15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
  16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
  17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
  18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
  19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра»)
  20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
  21. Мальчик-луковичка (Чипполино)
  22. Жених Дюймовочки (Жук)

Пока жюри подводит итоги конкурса.


У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Ведущий.

Меньше слов – больше дела.
Подвести итог пора приспела.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий.

Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

Праздничная конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта.

Сценарий разработала: Никифорова Инна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей№121»,г.Казань

Цель: сплочение классного коллектива

Задачи: выявить знания, умения и навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор; воспитывать эстетические чувства, нравственные качества;

Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке, женщине.

Оборудование: музыкальное сопровождение; стенгазета к 8 марта с цветами для мам, костюмы для мальчиков- частушки; атрибуты для конкурсов: матрёшки с кармашками, ложки, горох, чашки; шары, клей, цветная бумага, косынки; обручи; галоши, конусы, листы чистой белой бумаги; жетоны для болельщиков, грамоты, медали, поздравительные открытки; цветы из бумаги, выполненные учениками.

Ход праздника

Учитель. Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек!

8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

Все девочки разделены на 4 команды, рассаживаются за свои столы.

У. Для вас, дорогие девочки- поздравления одноклассников!

1 МАЛЬЧИК

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

2 МАЛЬЧИК

Волю всю собрав в комок,

Красный, как с морозу,

Я дарю тебе цветок –

Жёлтую мимозу.

Я сгораю на корню.

Жжёт коленки парта,

Но цветок тебе дарю

На восьмое марта.

Подарю и стану вновь

Бледный и угрюмый.

Ты насчет любовь-морковь

Ничего не думай!

МАЛЬЧИК

В праздничный день вы за все нас простите И эти подарки от нас вы примите. Если на нас у вас есть обида, Не подавайте, пожалуйста, вида.

Мы не со злости, а по привычке Дергали часто вас за косички. В праздничный день за все нас простите И эти цветы от мальчишек примите.

Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Лучше мальчишка сразу же станет, Если девчонку сегодня поздравит.

МАЛЬЧИК

Мы - веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником Весны, Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем.

Вам желаем только «пять»

На уроках получать!

МАЛЬЧИК

Все привыкли мы к порядку:

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти,

Если нужно - вас спасти.

Старших все мы уважаем,

Девочек не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

МАЛЬЧИК

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят: Поздравлять вас с 8 Марта Собрались как на парад!

Все рубашки отутюжим

И отгладим мы штаны,

Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.

МАЛЬЧИК

Вверх ногами МЫ не ходим,

Не ЛЕЖИМ мы на полу,

Друг на друга не садимся

И не мажемся в мелу.

Мы сегодня, словно принцы,

Перед вами у доски,

Но прекрасней вас девчонки

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звезды

И глаза горят огнем,

А ваши милые улыбки

Затмевают солнце днем!

МАЛЬЧИК

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

И поэтому нам хочется

Быть, никак, не хуже вас!

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

9 МАЛЬЧИК

Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

МАЛЬЧИК

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, - Пусть исполняются Ваши мечты!

МАЛЬЧИК

Месяц март - месяц радостный и ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны! (имена дев. класса) –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Представление команд (название, девиз).

У. Следить за вашими успехами будет жюри. Каждое задание оценивается в3 балла

Мальчики- болельщики - зарабатывайте жетоны и по окончании игры подарите их команде, за которую болели.

Построение. Приветствие команд.

2-й конкурс. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

3-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

У. Приехали артисты. Давайте посмотрим на их выступления.

1.Частушки

2. Песня 3.

Танец

4-й конкурс. «Любушки»

А сейчас, приглашаем принять участие в шуточном конкурсе «Любушки»

У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги изобразите лицо девочки и наденьте ей косынку.

В это время болельщики отгадывают загадки- шутки.(ПРИЛОЖЕНИЕ)

5-й конкурс. «Горошки для матрёшки»

Предлагаем следующий конкурс. Вам предстоит накормить матрёшку горошком. (На доске 4 матрёшки, под каждой пустая чашка. Участники набирают ложкой из тарелки горох, добегают до своей матрёшки и высыпают его ей в чашку)

Побеждает та команда, которая справится быстрее.

6-й конкурс. «Кручусь, как белка в колесе»

(по одному человеку от команды).

Условие: надо как можно дольше прокрутить обруч.

7-й конкурс. «Бабушкины галоши»

(участвуют все члены команды).

По очереди надевают галоши, добегают до стула и возвращаются в команду и т.д. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы. (За каждое слово-жетон)

Учитель: Мальчики, спасибо! Чаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Дети танцуют «Буги-Вуги».

Жюри подводит итоги конкурсов и учитывает жетоны болельщиков, награждает участников медалями:

Приложение

Названия команд и девизы:

«Кактусы»

Нас голыми руками не возьмешь!

«Аврора»

Аврора знает,

Аврора бьётся,

Аврора всегда победы добьётся!

«Звёзды»

Светить всегда,

Светить везде

И помогать друзьям в беде!

«Спасатели»

Наш девиз – четыре слова!

Спасся сам – спасай другого!

«5 элемент»

Мы 5 элемент,

8-ое чудо света,

Мы лучшие из лучших!

Узнают все об этом!

«Максимус»

Максимум – силы,

Максимум – смеха,

Так мы быстрее добьёмся успеха!

ВОПРОСЫ - ШУТКИ

        На что похожа половина яблока? (на его вторую половину)

        Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

        Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (они сами ходить не умеют)

        Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

        Почему гусь плавает? (по воде)

        Кто говорит на всех языках? (эхо)

        Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково).

        В каком месяце едим меньше? (в феврале)

        Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

        Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)

        Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Под каким кустом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте.)

        Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло? (рак)

        С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь? (малина)

        Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (щука)

        Какое молоко никто не пил? (птичье)

        На чем приносит новости сорока? (на хвосте)

        Кого в сказках называют Топтыгин? (медведя)

        По чему летают птицы? (По небу)

        Где шляпу носят? (На голове)

        По чему собака бегает? (По земле)

        Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

        Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

        Чем больше ковыряешь, тем больше она становится? (Дырка)

        Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

        Что случится с вороной, когда ей будет 3 года? (Ей пойдёт 4 год)

        Где в один день можно увидеть и белого медведя и пингвина? (В зоопарке

        Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)

Частушки.

            Нам частушки нужно петь,

    Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

    Я не буду петь! - Я тоже!

    Я стесняюсь! - Я боюсь!

    А давайте споём вместе,

    Посмеются они пусть!

    1. Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

    Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить.

4. А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

          Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь

СЦЕНАРИЙ

выступления команды девочек 10 класса на конкурсе,

Звучит фонограмма песни «Ведьма-речка» из к/ф «Чародеи».

На сцене стоит котел.

Голос за кадром : «И наступить год 2016, и будет канун великого весеннего праздника, и соберутся на лысой горе в МОУ СШ 102 прекрасные представительницы человечества, чтобы ответить на вопрос: как жить вечно и сохранить молодость и красоту?»

Фонограмма «Частица черта в нас»

Надменным шагом, говоря по телефону, заходит ведьма-аристократка:

ведьма-аристократка:

- (по телефону) Да какая разница, где я? На шабаш собралась, да, в конце-то концов, могу я раз в год устроить себе отдых? Всё, отключаюсь.

(в зал) Ооо, опять это балбески (ведьмы, чертовки) опаздывают! Почему я вечно прихожу раньше всех? Ну я им задам, как только они соизволят явиться!

Разрешите представиться: Потомственная ведунья, предсказательница,

Опыт работы более 300 лет.

Владею старинными обрядами и заговорами!

Помогу списать на контрольной, сделать двойки и замечания в дневнике невидимыми для родителей, обеспечу недоступность сети, когда звонит классный руководитель, налажу контакт с высшими силами на ЕГЭ, внушаю, что еда в столовой - вкусная

Фонограмма «Растяни меха, гармошка»

На метле залетает Машка-Ёжка.

Машка-Ёжка :

Тьфу ты, что за жизнь? Ну что за жизнь? Везде эти пробки, да воздушные ямы, черные дыры, не пройти не проехать, чесслово! Никому дела до наших дорог нет. О, здрааааасте, Я Машка –Ежка! (обращается к ведьме) Чем опять недовольная-то? Как никак наш день сегодня, целый год ждали! Улыбнииись, смотреть противно.

ведьма-аристократка:

Между прочим, пунктуальность-залог успеха!

Машка-Ёжка :

Ой, прежде всего мы - девушки, и имеем право опоздать.

Наконец-то вспомнили на досуге о старой подруге,

А то живу середь дубравы собираю травы, варю всяческие отравы.

Как о сходке нашей узнала - все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души!..

Под песню «А я маленькая бяка» появляется Кикимора и громким противным голосом:

кикимора:

Девочки мои мерзопакостные, да какая ж я радая, какая радая, цалую вас в обе щеки! Вы заметили, что я окрас сменила?

ведьма-аристократка:

Что плесенью покрылась на своем болоте?

кикимора:

Какая плесень. Зеленый – цвет надежды. Я теперь болота осушаю, туристов из леса выгоняю. Слыхали про экологию? Я теперь ей служу. И зовут меня теперь мисс - Гринпис по прозванию Ася.

Под фонограмму песни «Говорят мы бяки…» из зала появляется цыганка с криками: «Ай, дорогой, позолоти ручку» и т.д.

ПРАЗДНИК - КОНКУРС

«Март в окошко тук – тук – тук » .

Звучит музыка. Танцуя, дети входят в зал с цветами (танец «Поздравляем» Т. Киреевой).

Ведущий : Конопат, великодушен

Как всегда, слегка простужен

Март явился и капель

Застучала в легкий бубен,

И веселая свирель

Залилась : зимы не будет!

Мол, весна, весна, весна –

Просыпайтесь ото сна!

Песня «Март в окошко » . По окончании песни дети подбегают к своим мамам, дарят им цветы и садятся на «зрительские» места, конкурсантки на свои места.

Ведущий : Дорогие дети, уважаемые взрослые, весна действительно наступила, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с наступающим праздником 8 Марта .

А сегодня у нас не просто праздник , у нас сегодня конкурс. В нашем весеннем конкурсе будут соревноваться 3 команды – тандема «мама + дочь» (называются команды) . Судить наши тандемы будет уважаемое жюри (представление членов жюри) .

Мальчики : 1. Наши девочки лучше всех

Умницы и красавицы

Пусть их в конкурсе ждет успех

Пусть они всем понравятся!

2. И скажу вам по секрету

Вас не будем обижать

Лучше наших девчонок нету

Мы вас будем защищать!

Ведущий : 1. Первое задание для наших команд «Визитная карточка» . Первыми приглашаем команду…команды выступают по очереди.

По окончании представления командами «Визитных карточек» неожиданно, под подходящую музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга : - А что это у вас такое? Что за праздник , почему без меня?

Ведущий : Баба яга мы сегодня празднуем Международный день 8 марта ! Это праздник всех мам , бабушек и девочек.

Баба Яга : Значит это праздник всех женщин ? А что же я не женщина что ли? Я ведь, между прочим, тоже бабушка, меня так и зовут бабусенька Ягусенька. А вы меня не позвали, не пригласили на свой праздник !

Ведущий : Ну, прости нас, пожалуйста, но вообще-то у нас сегодня не просто праздник – у нас сегодня конкурс! У нас соревнуются команды. Вот только что наши команды представили нам свои визитные карточки.

Баба Яга : Какие карточки?

Ведущий : Визитные, но это так называется первый этап конкурса. Команды должны представить себя, кратко рассказать о себе.

Баба Яга : Я тоже хочу участвовать в вашем конкурсе, возьмите меня, пожалуйста!

Ведущий : Но ведь ты не готовилась, как ты будешь представлять себя?

Баба Яга : Да я всегда готова, ну возьмите меня в конкурс мне очень хочется!

Ведущий : Ребята, возьмем Бабу Ягу? (Да) А вы ей поможете, вдруг она не справится? (Поможем)

Баба Яга : Я Бабусенька Ягусенька, все знаю, все умею, я и умница и красавица, всем детишкам нравлюсь я. Про меня и песня есть.

Звучит песня про Бабу Ягу, дети заводят хоровод, танцуют с ней и поют.

Ведущий : Ну, молодец Баба Яга! Берем тебя в конкурс!

Ведущий : 2. Жюри подводит первые итоги, а мы приглашаем все команды для конкурса «Умнички и умницы» .

Команды выстраиваются в ряд. Первыми звучат задания для детей, затем более сложные для мам. Баба Яга по ходу отгадывания иногда отгадывает неправильно, старается рассмешить детей и взрослых

Ведущий : 3. Наши конкурсанты доказали, что они действительно умнички и умницы! Жюри подводит итоги второго конкурса, а мы приглашаем наши команды для следующего конкурса «Модельеры» . Командам предлагаются силуэт модели с предложением придумать и нарисовать для нее костюм, а за тем рассказать, что это за костюм для каких он целей. Время не более 5 минут. Жюри прошу засечь время.

Пока наши команды выполняют задание, предлагаем детям и их мамам поиграть. Дети и их мамы приглашаются в круг – шуточной малоподвижной игры «Буги-вуги» . Баба Яга рисует необычный, смешной костюм, может выбрать себе помощника из взрослых или детей.

Ведущий : 4. Следующий конкурс «Мастер класс» . Наши команды смастерят какую-нибудь поделку и научат этому нас. Пока команды готовятся, дети порадуют своих мам и бабушек песней про бабушку. Баба Яга выдумывает что-то смешное.

Подводятся итоги 4 конкурса.

Ведущий : 5. Следующее задание для наших команд - выполнить коллаж на заданную тему. Время 5 минут. Для выполнения задания предлагается бумага, ножницы, клей и журналы.

Пока команды выполняют задание, дети порадуют своих мам и бабушек стихотворениями.

Ведущий : 6. Кулинарный конкурс. Нашим командам было дано домашнее задание - приготовить кулинарное блюдо и защитить его. Баба Яга предлагает свое кушанье – жуков, пауков, гусениц, обыгрывает представление своего лакомства.

Ведущий : 7. Завершает наш праздник конкурс «Моя мама фотомодель» . Девочки за 5 минут преобразят своих мам в фотомодели. Пока команды выполняют задание, дети пытаются преобразить Бабу Ягу.

Подведение итогов. Награждение. Подарки для всех девочек.

Необходимо :

1. Цветы - подарки для мам.

2. Подготовленные задания для конкурса «Умнички и умницы»

3. Стихи для детей, тексты и мелодии песен, танца.

4. Конкурс модельеров - силуэты моделей, фломастеры.

5. Для мастер - класса – выяснить заранее у родителей.

6. Для коллажа - бумага, ножницы, клей, салфетки, журналы по числу команд.

7. Костюм и атрибуты Бабы Яги.

8. «Моя мама фотомодель» атрибуты, принесенные конкурсантками заранее.

9. Для награждения – ленты с надписями, призы, грамоты для мам.

10. Подарки для всех девочек.

Уважаемая Григорьева Анастасия Леонидовна!

Мы предлагаем Вам с вашей дочерью Дианой принять участие в конкурсе, посвященному Международному Женскому дню. Конкурс состоится в первых числах марта , точное число и время определятся позже.

Кроме вас предполагается участие Якушевой Инны и Даниловой Яны.

Вам будет предложено 7 заданий, 2 из них домашние, другие предполагают некую домашнюю подготовку.

1. Домашнее задание : Название вашей мини команды – тандема (дочь + мама, эмблема, представление. В нем можно коротко рассказать о себе, или о своей семье, или о хобби, увлечениях. Желательно подойти к этому творчески, например, в стихах, другом творческом варианте. Представлять команду должен ребенок, мама лишь может немного помочь, сказать несколько фраз, и конечно все это придумать. Все должно быть четко отрепетировано, и строго ограничено по времени – не более 5 минут.

2. Домашнее задание : «Кулинарный конкурс» . В нем вам предлагается приготовить дома несложное кулинарное блюдо, обязательно с ребенком вместе и защитить его – творчески, например, в стихах. Время регламентировано не более 5 минут. Защищая блюдо основной акцент (например, озвучить стихотворение) сделайте на дочери.

3. Конкурс «Мастер – класс» . Вам предлагается перед зрителями в течение 5 – 7 минут изготовить какую – либо поделку. Некоторые заготовки для поделки вы можете приготовить дома в целях экономии времени. Поделка должна быть не очень сложной, такой, какую может выполнить ребенок 5 – 7 лет, с некоторой помощью взрослого. Соответственно вы перед зрителями изготавливаете поделку вместе со своей дочерью. В представлении своей поделки необходимо сказать несколько фраз или небольшое стихотворение, своеобразная защита – представление своей работы.

4. Конкурс «Моя мама фотомодель» . Суть конкурса состоит в том, что ребенок делает маме причёску без ее помощи. Для этого конкурса необходимо принести из дома косметику, приколочки, резиночки, платки, другие предметы туалета.

Другие конкурсы не предполагают домашней подготовки.

Ждем вас с нетерпением. Воспитатели старшей группы.

Загадки для детей :

Любит он лежать у печки,

Любит греться на крылечке

Или сидя у ворот.

Догадались? Это…

(кот)

Как зовут иголки у

Сосны и елки? (хвоя)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива!

Он копытами цок – цок!

Покатай меня дружок!

(конь)

Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное но не конфета. (мед)

Весь из зелени наряд. Что за зверь лесной

Его режут на салат. Встал как столбик, под сосной

Его солят, наконец. И стоит среди травы

Как зовется?. (огурец) Уши больше головы?

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры – помчались с горы.

(санки)

Скачет по дорожке

Как отыщет крошки,

Чик-чирик зовет детей

Смелый папа ….

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят…

Загадки для взрослых :

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(кузнечик)

Что сырым не едят,

А вареным выбрасывают?

(лавровый лист)

Ни зверь, ни птица,

Орды от нее стонут,

Знатные дрожат

Кто ее убьет, тот свою кровь прольет.

(комариха)

Сама не ем, а людей кормлю

(ложка)

Когда он нужен – его выбрасывают,

а когда не нужен – поднимают.

(якорь)

Без мяса, без костей,

А все таки 5 пальцев имеют.

(перчатки)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу, соскочу – привечу.

(шляпа)

На грядке сидели 6 воробьев.

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил 1 воробья.

Сколько воробьев осталось на грядке?

(ни сколько - все улетели)

Воспитатель